Страницы

пятница, 29 апреля 2011 г.

ПАММ-счета в Девлани (видео)

Вчера я уже упомянула о том, что я вкладываю деньги в кампанию Девлани. Сегодня я "случайно" вышла на прекрасное видео, которое создала молодая девушка, так же как и я являющаяся инвестором. Все довольно просто и понятно описано, я бы, честно говоря, еще долго не могла бы так классно все объяснить. Я очень благодарна Светлане за это видео.
Единственное, что я бы хотела прокомментировать. В первой части видео,где
описывается механизм работы счета, складывается впечатление, что весь доход складывается исключительно от притока средств новых инвесторов. Могу Вам точно сказать, что это не так. Для меня до недавнего времени Девлани была только местом, куда я "откладывала" деньги на обучение дочери. И я была приятно удивлена, обнаружив, что деньги не только уменьшаются (как это было, когда я пользовалась услугами местного солидного банка), но еще и увеличиваются(!) да еще очень даже существенно. Именно поэтому я решила обратить на Девлани более пристальное внимание и рекомендовать этот способ инвестирования другим.

Инвестирование в памм счета. Доверительное управление
Если вы приняли решение доверить свои денежные средства опытным профессионалам и с их помощью приумножить свой капитал, предлагаю вам открыть счет в компании DEVLANI
Для регистрации вам понадобится перейти по ссылке, заполнить предложенную форму, в которой необходимо указать код доступа 8282.
После того, как счет будет открыт, вам необходимо внести деньги на счет любым удобным для вас способом из списка предложенных.

Комментариев нет:

Отправить комментарий