Страницы

четверг, 28 апреля 2011 г.

Мир можно изменить (видео)

Когда-то давно я посмотрела фильм "Заплати другому", он поразил меня своей глубиной. Поразил тем, что мы часто забываем о тех, кто рядом и вокруг нас. И, зачастую, мы раним самых дорогих и близких, хотя им-то как раз и нужна наша поддержка и помощь. А ведь все так просто, если
начнешь с самого себя! Не надо кивать на другого, подглядывать за тем, у кого, по твоему мнению, лучше, больше, вкуснее. Достаточно того, что ты сделаешь то, что под силу тебе, а не ему. И мир начнет меняться, сначала очень медленно, но с каждым разом все быстрее и быстрее... Ведь все возвращается! Что ты хочешь, чтобы вернулось к тебе? "Поступай с людьми так, как ты хочешь, чтобы поступили с тобой!" Уже долгие годы я руководствуюсь этим принципом и он ни разу меня не подвел, и ни разу я не пожалела о том, что для других я делаю что-то так же добросовестно, как я бы сделала для себя самой. Потому что ты - это Я, а Я -это ТЫ!
Вот сегодня я увидела классный ролик, который сделала прекрасная супружеская пара по сюжету этого фильма. Ребята предложили поделиться им со всеми, и я с радостью это делаю. И если после просмотра Вы захотите посмотреть фильм целиком, то непременно это сделайте! Вы будете потрясены, какие огромные, нереализованные возможности Вы затолкали внутрь себя, слепо следуя навязанным стереотипам и чужими мнениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий